На торжественном собрании в честь Дня милиции президент Абхазии Аслан Бжания заявил, что есть задачи, которые государство не смогло решить.
«По тяжким преступлениям динамика очевидна. Цифры демонстрируются истинное положение вещей. Есть задачи, которые мы не смогли решить — это экстремизм, политический экстремизм. Государство — президент, правительство, — пытается, в силу своих возможностей, привнести в нашу экономическую жизнь необходимые элементы. Мы сталкиваемся с неоправданным противодействием, мы сталкиваемся с ложью, масштабной дезинформацией нашего населения. Определённая группа лиц, небольшая группа лиц приватизировала звание патриотов. Только они себя считают патриотами и только по их лекалам должно развиваться абхазское государства», — сказал Аслан Бжания.
Президент отметил, что значительная часть этих людей уже управляла государством не лучшим образом.
«Нам показали фильм, как они управляли этим государством. Фрагмент был, выступал генерал Дбар и говорил о том, что деньги передавались за выкуп людей в государственных учреждениях, в администрации президента деньги забирали. Мне лично рассказывал человек, который привёз деньги, ему звонили, за выкуп, он ездил по городу — в одно место, второе, третье, потом сказали: «Заедете на площадку администрации президента, шлагбаум поднимется, стоит машина, в эту машину положите деньги». Так и было сделано. Вот, что произошло, вот что может с нами ещё раз произойти, если мы, ещё раз подчеркиваю, незначительную, отдельную часть экстремистский настроенных людей не остановим правовыми методами», — заявил глава государства.
«Мы сталкиваемся с системной, глубоко конспирированной работой специальных служб по всем направлениям. Кто же лучше вас знает людей в погонах, как любят нас критиковать за то, что то преступление не раскрыто, это поступление не раскрыто. Когда я был председателем Службы госбезопасности, произошло покушение на президента. Отар Хеция был тогда министром внутренних дел, Сафарбей Миканба — генеральным прокурором. Люди, которые опосредовано были причастны к совершению преступления на президента, приходили к президенту и говорили, чтобы силовиков сняли с работы за то, что они преступление не раскрыли. Насколько эти люди циничны. Они никуда не делись, они в нашем обществе они с нами, они хорошо известны, а кое-кто из них облечён властью, так уж получилось», — добавил президент.